Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждаем персональные блоги участников и статьи журналистов-резидентов, опубликованные на нашем портале.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Как связаться со службой поддержки Авито? Непреодолимый пазл 2 года 10 мес. назад #10040

  • apv
  • apv аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 3
{autotoc enabled=yes}

...

Работая с доской объявлений Авито, вы неизбежно столкнетесь с вопросами блокировки ваших объявлений или необходимостью задать другие вопросы, поскольку площадка технически очень не совершенна, работает плохо и полна багов. 

Создав свой магазин на Авито, вы должны быть морально и физически (это требует большого ресурса времени) ежедневно разруливать ситуацию с блокировкой ваших объявлений. Вот как выглядит ежедневный объем этой работы у нас:

Подробнее...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Как связаться со службой поддержки Авито? Непреодолимый пазл 2 года 10 мес. назад #10041

  • 1dz
  • 1dz аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 0
Да уж.. это тяжелый бред. Даже под веществами... такого не придумать. Авито - вам не нужны клиенты?)) Или вы приверженцы садо-мазо? Хлещите тогда уже плетками вам суппот что ли...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Как связаться со службой поддержки Авито? Непреодолимый пазл 2 года 9 мес. назад #10090

"Сделать всё, чтобы клиент не смог написать в поддержку" - вот весь текст тех. задания, который получили программисты Авито от начальства!))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Как связаться со службой поддержки Авито? Непреодолимый пазл 2 года 6 мес. назад #10173

Они там что идиоты? Так издеваться над клиентами... Стратеги Авито - вы рехнулись!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Как связаться со службой поддержки Авито? Непреодолимый пазл 2 года 3 мес. назад #10360

  • iVoron
  • iVoron аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
Это ужасно! Зачем так кидать свои клиентов. Главное, что ситуация не меняется. Такое ощущение, что это прямая политика компании - чтобы клиенты не докучали своими глупыми вопросами... Может проще закрыться и не ..ать всем мозг? Или наши деньги все же вам очень нужны?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.492 секунд