Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Администрирование Oracle Database:
- Установка и настройка базы данных
- Обновление, применение патчей
- Оптимизация, настройка производительности
- Обучение, подготовка персонала, оптимизация
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Oracle под 1с 12 года 2 мес. назад #4016

Хочу попробовать (для себя) oracle под 1с. У кого-нибудь уже получалось сделать? Я слышала, что разработчики говорили - что это реально осуществить, но вот как - не объясняют. Либо я плохо ищу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Oracle под 1с 12 года 2 мес. назад #4017

Я напишу комбинацию всех продуктов для нормальной установки связки даже новичку. Сам я новичок в Oracle, но напишу, как мне удалось очень просто установить это.
1. Необходимо установить сам Oracle. Рекомендую ставить Oracle Database 11g Release 11.1.0.7.0 - 64bit Production под Windows 2008 Server x64 SP2 (не R2) с обязательным отключением UAC. Тогда установка происходит нормально. Ну и понятно лучше в домен не вгонять, дабы не применялись групповые политики, которые могут мешать Oracle нормально встать. Под R2 у меня возникли проблемы с чеками памяти, дисков и т.д. (вероятно Windows 2008 R2 не дает по дефолту процессу достучаться для проверки), ну я и не стал мучатся (вроде как Oracle еще официально и не поддерживает R2). Почему именно 11 версия, потому что в ней есть уже все патч сеты, которые 1С требует для 10-ки, тем более 1С начинает работать, только с 10.4+patchset 33, соответственно, если у вас нет доступа к металинку вы не сможете это сделать, так как на сайте Oracle идут начальные дистрибутивы.