Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Теоретические аспекты и практические реализации создания, внедрения и использования баз данных, СУБД, хранилищ.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Стандартная техническая поддержка Oracle 13 года 4 мес. назад #39

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Подскажите какие услуги входят в стандартную техническую поддержку Оракл?
Предусматривается ли выезд тех. специалистов к заказчику при необходимости?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Стандартная техническая поддержка Oracle 13 года 4 мес. назад #40

  •  аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Нет, стандартная техподдержка Oracle не предусматривает выезд специалистов на место - только телефон, мэил, онлайн-форма. Вот подробное описание:

Стандартная техническая поддержка Оракл

Регистрация и обработка запросов клиентов автоматизирована при помощи информационной системы

Состав стандартной технической поддержки:

Консультации по телефону и электронной почте по вопросам установки и эксплуатации программ, включая идентификацию ошибок в работе программ и выработку решений по их устранению.

Авторизованный доступ к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support (http://support.oracle.com_);
Получение новых версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления, в том числе и дополненной документации на лицензированные программы.
Получение исправлений (patches), выпускаемых корпорацией Oracle для устранения ошибок, обнаруженных в ПО Oracle.

Этапы предоставления стандартной технической поддержки
Premier Support - обслуживание и поддержка технологий и приложений Oracle в течение 5 (пяти) лет с даты официального выпуска. В Premier Support включается выпуск обновлений, исправлений и оповещений о потенциальных проблемах безопасности данных; решение технических проблем, возникающих при использовании ПО Oracle; сертификация ПО Oracle для новых платформ и новых версий ПО третьих фирм; выпуск новых версий ПО Oracle.

Extended Support - является продолжением этапа Premier Support еще на 3 (три) года. Эта разновидность технической поддержки, предназначенной для устаревших версий ПО Oracle, предоставляется за дополнительную плату и включает в себя доступ к обновлениям продуктов и технологий Oracle текущих версий.

Стоимость технической поддержки Extended Support рассчитывается по следующей схеме:

В 1-й год действия поддержки Extended Support её стоимость увеличивает на 10% стоимость стандартной технической поддержки (Premier Support) для конкретной лицензии по прайс-листу корпорации Oracle. Например, при стоимости стандартной тех.поддержки прайс-листу корпорации Oracle $100, стоимость поддержки Extended Support составит дополнительно $10, т.е. общая стоимость технической поддержки составит $110.

Во 2-й и 3-й года действия поддержки Extended Support её стоимость увеличивает на 20% стоимость стандартной технической поддержки (Premier Support) для конкретной лицензии по прайс-листу корпорации Oracle.

Отсутствие действующего контракта на поддержку Extended Support для ПО Oracle Database версий 9.2.0.8 и 10.1.0.5 ограничивает возможность получения исправлений и наборов исправлений CPU (Critical Patch Update) для данных версий.

Только Заказчики, имеющие действующий контракт на поддержку Extended Support для ПО Oracle Database версии 9.2.0.8, будут иметь возможность получать исправления версии 9.2, выпущенные после 31 июля 2008 года, и наборы исправлений CPU для версии 9.2, выпущенные после 30 сентября 2008 года. Кроме того, только для клиентов Extended Support будут выпускаться новые исправления для устранения обнаруженных клиентами ошибок в ПО Oracle Database версии 9.2.0.8.

Только Заказчики, имеющие действующий контракт на поддержку Extended Support для ПО Oracle Database версии 10.1.0.5, будут иметь возможность получать исправления версии 10.1, выпущенные после 28 февраля 2009 года, и наборы исправлений CPU для версии 10.1, выпущенные после 30 июня 2009 года. Кроме того, только для клиентов Extended Support будут выпускаться новые исправления для устранения обнаруженных клиентами ошибок в ПО Oracle Database версии 10.1.0.5.


Sustaining Support - продолжение этапа Extended Support или продолжение этапа Premier Support (как альтернатива поддержке Extended Support) на неограниченный срок. Клиенты получают доступ к основным версиям соответствующих лицензии программных продуктов корпорации Oracle, а также - техническую поддержку, включая доступ к электронной справочной службе Oracle MetaLink, а также консультации по телефону или электронной почте на весь срок действия приобретённой ими лицензии на программное обеспечение Oracle. Новые исправления для устранения обнаруженных клиентами ошибок в ПО Oracle не выпускаются.


Услуги стандартной технической поддержки не предполагают выезда консультантов центра к заказчикам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.174 секунд