Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждаем персональные блоги участников и статьи журналистов-резидентов, опубликованные на нашем портале.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА:

Почему не стоит заводить магазин на Авито: Топ-7 причин 2 года 10 мес. назад #10007

  • apv
  • apv аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 3
{autotoc enabled=yes}

1. Блокировки - бессмысленные и...

Здравствуйте. Я являюсь профессиональным продавцом на Авито уже более 3-х лет. Сейчас бросаю это дело, перехожу на другие сервисы (благо их сейчас очень много). Цель моего сообщения - отговорить тех людей, которые планируют создавать магазин на Авито. Это будет большой ошибкой. Вот главные причины:

Подробнее...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Почему не стоит заводить магазин на Авито: Топ-7 причин 2 года 10 мес. назад #10008

Авито превратилось в помойку. Это однозначно. Хамство и было-подход сервиса не выдерживает никакой критики. Зачем они себя сами хоронят?? Это загадка. Возможно Андрей правильно заметил - чувствуют, что закат их монополии уже не за горами и хотят максимум выжать прибыли за оставшиеся денечки. А то, что дни их сочтены, уже сомнения то не вызывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Почему не стоит заводить магазин на Авито: Топ-7 причин 2 года 9 мес. назад #10032

  • apv
  • apv аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 3
Да, максимизирую прибыль не думая о будущем. Как в том анекдоте:
- А что означает фраза "Сжечь все мосты"?
- Ну это когда ты свинчиваешь пробку с полторашки и сразу выкидываешь пробку...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Почему не стоит заводить магазин на Авито: Топ-7 причин 2 года 9 мес. назад #10042

  • 1dz
  • 1dz аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63