Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Администрирование Oracle Database:
- Установка и настройка базы данных
- Обновление, применение патчей
- Оптимизация, настройка производительности
- Обучение, подготовка персонала, оптимизация
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Появились ли эти обещания в новой версии Oracle ? 11 года 7 мес. назад #4461

Уважаемые корифеи продуктов Oracle! Я - студент из Киева. Будущий проектировщик приложений БД. Для своего дипломного провожу некоторые опросные исследования по основным СУБД. Использую форумы как площадку для выяснения "тонких" вопросов, ответы на которые не знают мои коллеги и "мой круг". Поэтому сразу же прошу меня простить за глупости и шарлатанство в вопросах. И простите за то, что аналогичные темы затеял на других форумах.
В книге Л. Хоббс, С. Хилсон, Ш. Лоуренд, Oracle 9iR2. Разработка и эксплуатация хранилищ данных, 2004, я обнаружил интересное (с моей точки зрения) пожелание авторов книги.

Цитирую:

1.6. Будущее систем хранения информации (стр. 24 – 25)
1.6.1. Хранилища данных в режиме реального времени

Системы хранения информации будут эволюционировать в направлении обеспечения анализа и принятия решения в режиме реального времени. Вместо периодического пакетного обновления хранилища, когда операция осуществляется в системе OLTP, станет возможным проводить ее в самом хранилище, что даст возможным проводить решение в реальном времени.
Это позволит применять хранилище данных для принятия как тактических, так и стратегических решений. Это даст возможность компании, связанной с кредитными картами, выявлять и останавливать мошенничества в момент их совершения, транспортной компании – перестроить маршруты своих машин сразу же после аварии, а он-лайновому розничному продавцу – выдвигать специальные предложения на основе перемещений покупателей по Web.

1.6.2. Исчезновение отдельных хранилищ данных